Powered By Blogger

понедельник, 1 октября 2012 г.

Вот теперь я думаю, что могу сказать:


!!!
Конечно же осень началась уже с месяц назад, но вот погода соответствующая этому времени года подступает именно сейчас!

Серьёзно, даже не верится что лето, тепло, солнце и отдых уже настолько позади)))

К стати, не за горами день учителя (в пятницу) и мы, то беж наш класс, начали готовиться к нему только сегодня... кхм, и именно этот факт может накрыть все наше выступление.) Завтра посмотрим на наш уровень, но мне кажется что ничего особо не изменится((

Скорей всего, это пока не точно, но все же, на выходные я отправлюсь в Смоленск к сестре :ЗЗ
Так сказать устрою себе мини каникулы. Очень надеюсь что все получится!!!!! Я очень люблю этот город. Он совершенно небольшой, но у меня с ним связанно огромное количество воспоминаний из детства и именно они согревают меня по пути в поезде, ммм :ЗЗ Очень жду конца недели!

Я все чаще начала задумываться о том, что это последний год в школе... Не думала что вообще буду грузиться по этому поводу, да еще и в начале учебного года, но эти мысли не перестают меня посещать... 

В предыдущем посте я писала о том что 4 октября, то беж в четверг, мы пишем пробное егэ по русскому. Да, ну не могу я удержаться что бы не написать это еще раз, потому что безумно волнуюсь. Хах)

Ну а на этом мой маленький, так скажем, информационный постик закончен) На днях обязательно напишу еще. Сделаю что то более интересное. Как мне кажется, нужно что то менять в содержании и постановке блога, что бы он не был зауриадным и скучным, а был наоборот интересным познавательным и более менее веселым! Тем более меня подталкивает на это приличное прибавление моей аудитории) Конечно в этом мне безумно помог конкурс, но вот как рас таки что бы сохранить интерес к блогу моих новых читателей, нужно больше стараться :ЗЗ

А вот теперь точно все!
До скорого девчат ;**


Комментариев нет:

Отправить комментарий