Powered By Blogger

четверг, 5 января 2012 г.

1-й в НГ

Приветствую))
появилось настроение и я решила написать)
Новый год прошёл отлично! очень скромно, но при этом здорово.
Я,мама и к часу ночи приехала Анютка. до 7 часов сидели дома, а потом пошли гулять.
Вернулись в 9 и завалились спать) всё это время пролетело как на одном дыхании... даже не заметили)
Фотографий к сожалению практически нет(( и даже те которые мы сделали были в бытовом стиле т.к. мы уже успели переодеться и засидали в моей комнате)

вот и они:


рыбка такая ;D




1-го числа я спала весь день и в последствии всю ночь.
2-го числа как будто и не было...
3-го поехали с мамой в тц где я ,к сожалению, ничего себе не нашла. Несмотря на это мы отлично провели время!
4-го числа поеха уже в другой тц и из него вернулась до жути довольная)) об этом в следующий раз)
вчера же я хорошенько выспалась, приготовила наивкуснейший обед (рулеты из курицы с сыром под сметанно-грибным соусом. ммм))
даже сфотографировать эту красоту не успела. всё расхватали))

чуть позже пошли гулять с Аней и её младшей сестрой. моя тёска кстати)
Такое времяпрепровождение доставляет мне огромное удовольствие.
Дашулька волшебный ребёнок!









После НГ сильно сбила себе режим(( заснуть могу только к 2 часам ночи как минимум. неудобно очень. Надеюсь что получится восстановиться к началу учёбы...))



Вот что произошло за эти дни)
совсем скоро новый пост

до скороко:*




1 комментарий: