Powered By Blogger

понедельник, 16 января 2012 г.

начало


ciao!
как ваши дела?
у меня вроде как и хорошо, но вроде как и не очень... настроение соответствует серому небу на улице, да ещё и новая четверть началась,чему я совсем не рада, и скорей всего именно из-за этого настроение поднимается с трудом.
я не люблю учиться, и естественно, как и многие другие, знаю, что на данный момент жизни  практически ничего важнее нет... но даже это с трудом заставляет меня сесть за уроки и что нибудь вызубрить.... интереса никакого, а следовательно результат плачевный((
раздувать эту тему, на данный момент, не буду... может быть вернусь к ней позже, что бы завершить написание мыслей до конца.

Первая неделя в школе прошла вполне удачно, но мы уже успели написать 4 самостоятельные, 3 из которых придётся исправить(( ненавижу себя за свою лень!

Сегодня, после школы, решили прогулятся с Аней и сделали несколько фотографий, чисто для себя нашего архива. В итоге не обошлось без того, что я выложила их вк и следовательно сдесь:







Вид конечно не самый лучший (обычная площадка), но я думаю что в них что то есть!))

Позавчера отправила заказ в Avon. уже во второй раз. Надеюсь обойдётся без ошибок как тогда. Вместе с заказом, мне должны прислать подарок: туалетную воду Outspoken от Fergie. Буду ждать до четверга, но забрать получится только в пятницу.)



На этом мой, так сказать, отчёт  подходит к концу.
Хорошей вам трудовой недели!

До скорого;)





1 комментарий:

  1. да,школа с первой недели дала жару)

    Пч взаимно?если да отпишись кометном у меня в блоге)

    ОтветитьУдалить