Powered By Blogger

пятница, 13 апреля 2012 г.

Сегодняшний день был одним из самых тяжёлых, потому что мы три урока подряд репетировали наше выступление. Я была очень рада что нас сняли с уроков, но и представить не могла что так вымотаюсь...) это была первая полноценная репетиция и она прошла вполне содержательно!
Как я уже говорила, я одна из шести ребят которые играют школьников того времени. Мы были шокированы тем что будем вальсировать перед основным действием нашей сцены. Ни один человек из нашего класса не умеет танцевать этот танец, а тут на тебе ;D
И как я узнала в дальнейшем, это не первый танец в котором я буду участвовать. Ещё будет танец лётчиков)) вполне себе задорный, хотя даже очень задорный)) Посмотрим что из этого получится и надеюсь что во время нашего выступления перед ветеранами и перед всей школой я не опозорюсь.... ;)


Продолжаем разговор :D

Я уже пропустила две компании в AVON и думала что прекращу это занятие до сентября, но не тут то было! Они конечно молодцы. Отдел по маркетингу у них работает на ура! Прислали мне новый каталог и я, как ненормальная шопоголичка которой вечно что то нужно, не смогла не взять этот каталог в руки и пройтись по некоторым моим постоянным клиентам. (т.к. всё таки моего заказа на бесплатную доставку не хватит, да и вообще подзаработать смогу :ЗЗ ). Думаю что в мае закончу точно, т.к. летом ни мне ни многим другим будет далеко не до этого))

Скоро ещё должны привезти заказ из Орифлейм) да да, я ещё у конкурентов что то покупать успеваю...да уж ;DD

Вчера ездили на тестирование в МАДИ. Мы должны были писать алгебру и физику, но я с Аней осталась только на первый предмет) Надеюсь что в школе по этому поводу много недовольств не будет... Задания были очень лёгкими, но к сожалению с тремя из восьми я не справилась(( ну посмотрим на результаты.

Очень хочу новых фотографий, но погода особо не радует, а вместе с этим и настроение хворает... !

Ну а на этом всё))
до скорого! :*


1 комментарий:

  1. Оригинальная уловка маркетинга. :)
    Хорошо, что вы хорошо выступили)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить