Powered By Blogger

среда, 25 апреля 2012 г.

weekly and new


  Hi!!!
Честно говоря, я до сих пор не могу поверить в то, что зима сразу перекочевала в лето :) это так здорово) Не совсем жарко, но и, благо, не холодно. Все мы этого безумно ждали ну на конец свершилось ;З

Вчера пропустила занятия в шк по состоянию здоровья, описывать это состояние мне даже близко не хочется, поэтому не буду заострять на этом внимание. 
Сегодня у нас родительское собрание. кхммм. вообще я не очень боюсь маминого прихода после, но коленки дрожат как в 5 классе ;DD

Настроение в последнее время скачет как бешеное, надеюсь так можно выразиться) Сегодня особенно, то нагнетает на меня что то, то совсем наоборот ;DD может это смена климата на меня так влияет... даже не знаю, ахахах)

Совсем недавно купила себе новые туфли-макасины. Не  знаю как их правильно назвать, вот фото:





Уже одевала пару раз. Натёрла пальцы, но думаю что со временем разношу)
Вообще,я крайне редко покупаю обувь в centro, но эти туфли мне показались очень даже ничего.
На ноге смотрятся потрясно. 

Сегодня же я наткнулась на стенд с бижутерией с огромными скидками и не смогла устоять! 
Тем более что у меня достаточное количество простых кофточек, которые не плохо было бы разбавить чем то подобным)
вот фото:







Ну а закончу я своими приобретениями из Oriflame.
Это бальзам для смягчения огрубевших мест  на коже с запахом вишни. Аромат не передаваемый!
ещё помада. я думала что она будет матовой и чуть светлей, но оказалось что она перламутровая. вначале я немного расстроилась, но когда нанесла её на губы, то была приятно удивленна!

фото:


Напоследок несколько моих сегодняшних фотографий:







А на этом пока всё ;З
До скорого девчат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий