Powered By Blogger

суббота, 9 июня 2012 г.

plans and feelings


Именно сегодня я почувствовала начало лета)) Практика окончена, хоть я на неё практически и не ходила ;D, вопросы с физикой закрыты, были некоторые проблемы с этим предметом и мне приходилось ходить и отвечать последние темы  все это время, но зато теперь мне предстоит отдыхать и радоваться :ЗЗ

Появилась вероятность того, что я отправлюсь на море со своей одноклассницей и её мамой в Феодосию)) было бы очень здорово, но пока возникла проблема с билетами((
будем надеяться что всё получится....)))

Ну а пока у меня в планах, как обычно, отправится к сестре в Смоленск и там поработать если она мне с этим поможет.

Отдых отдыхом, но я прекрасно понимаю, что если не буду заниматься этим летом, но мои шансы на успешную сдачу ЭГЕ могут немного угаснуть, так что история, география и обществознание меня ждут)))

А на этом всё :*
Отдохните как следует, наберитесь сил и задайте жару в следующем году))
по моему я уже писала такие напутствия, но если даже повторяюсь, то это и не плохо ;))






В следующем посте сделаю обзор на просмотренные мною фильмы за последнее время,а их достаточно много))

До скорого девчат!



3 комментария:

  1. Надеюсь, что с билетами все решится и ты хорошо отдохнешь! ;)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  2. so cute :) i love stitch! he's amazing :))
    in btw your blog is really really nice, dear. keep up the great work :))

    xoxo FlirtingwithFashion

    ОтветитьУдалить