Powered By Blogger

понедельник, 6 февраля 2012 г.

о том что было и ...



Школа. Я не люблю это место, она всегда ассоциировалась у меня с муками и недосыпом. Каждое утро просыпаюсь и иду как на каторгу... Надеюсь так не у многих) Прошло уже 10 лет. 10 лет жизни, изменений, как внешних так и внутренних. За это время произошло слишком много событий и думаю ни одно из самых приятных не связано с этим "зданием". Но какие же изменения произошли, мама дорогая ;D. Смотришь на старые фото и не понимаешь, как я могла быть такой?! докатиться, как мне кажется сейчас, до такого?! хотя каждый это переживает. Когда мне будет 20, я думаю, что точно так же буду смотреть на себя такую какая сейчас и с иронией улыбаться. Иронизировать над своими былыми мыслями и естественно внешним видом ;))
Кажется что только недавно, сестра водила меня в школу за руку, я ждала маму к восьми часам домой что бы вместе посмотреть сериал "Неродись красивой", когда надо мной не было надзора кушала что попало и ,к сожалению, тогда не понимала, чем это обернётся в будущем, ведь-вон, мои одноклассницы впихивают такую же калорийную гадость в себя как и я, значит ничего не произойдёт. эээээх, жаль что тогда я не понимала, что организм у всех людей разный и конституция тоже. Несмышлёныш, блин;D
Год за годом мы открываем для себя что то новое- интересное и невообразимое, несправедливое и жестокое, но мы всегда надеемся на лучшее, без этого никак.
Как ни странно,будучи подростком, я никогда не думала что окружающие меня взрослые-дураки, которые только придераются и хотят испортить своими запретами детство... Просто такие мысли посещают очень многих и они глубоко не правы.

Вообще, я не очень люблю писать подобное. Намного проще написать о том как прошёл день, о мелочах купленных недавно)) Всё это потому, что у меня и так мого трудностей в жизни и грузиться сдесь я не хочу... Даже если кому то не нравится вся эта лабуда по типу нового флакончика лака или духов,мне всё равно, ведь для меня, прежде всего- это способ отвлечся и разрядиться.
Пусть совсем немного, но меня РАДУЮТ все эти мелочи, а это главное) :ЗЗ


На этом я закончу разглагольствовать;))
Не часто, а если быть точной, то очено очень редко мне хочется писать подобное, так что этот случай можно назвать каким то особенным ;DDD

До скорого девчат:*
ваша Даша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий