Powered By Blogger

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

оформление

Приветствую!))
Я думаю, что мои постоянные читатели уже привыкли к тому, что дизайн моего блога меняется через чур часто. Сегодня его ждали самые глобальные изменения за всё это время)
Гуляя по группам вк, посвященным блогам с похожей тематикой и содержанием как и у меня, я набрела на страничку Мiracles. Мне безумно понравилось оформление и всё что к нему прилагается, то есть коллажи, картинки, надписи и т.д. 
Я надеюсь что не будет слишком нагло, вставить в своё оформление некоторые из её творений(несколько картинок справа).
Прочитав информацию об этой девушке, я наткнулась на такую вещь, что её работы можно использовать, но при одном условии! то что человек который за них берется ОБЯЗАН указать источник, то есть автора, что я собственно и делаю в этот момент в этом посте)
Делая оформление, я отчасти упиралась на стилистику именно этого бога, т.к. считаю что это достойный объект для подражания! 
Конечно, копии вы здесь не увидите даже близко!!!!, ведь к сожалению набраться мастерства в этом деле мне не удалось))




До скорого))
Dasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий