Powered By Blogger

среда, 29 февраля 2012 г.

hello spring ! bye winter



Ах) и всё таки мы дождались! Завтра первый день весны... Зима потихоньку начинает отступать и это, несомненно, радует, хотя погоду весенней, на данный момент, да и в течении, как минимум, двух недель назвать будет очень сложно, может быть даже невозможно)

Честно говоря, зима для меня заканчивается вместе с моим днём рождения, наверное потому что тебе уже нечего ждать, да и к февралю начинают надоедать такие вещи как: снег,мороз,холод,ветер и т.д., а что меня раздражает больше всего, так это огромное колличество тёплой и немного грузной одежды...))

В этом году, зима прошла абсолютно незометно...снега меньше чем обычно в несколько раз, темнеть стало позже (как мне кажется) к сожалению, в школе ничего особенного... после этого предложение могло показаться, что для меня это время не отличилось чем то знаменательным и важным, но это не так... Изменения произошли внутри. Осознание многого , например что хорошо, а что плохо, каков тот или иной человек, как поступить в определённое время что бы сделать только лучше чем я могла бы совершитьв какой то из таких моментов ранее. Мы занимаемся самопознанием с малых лет и с каждым годом только совершенствуем свои познания...  не знаю почему, но за это недолгое время на меня свалился шквал раздумий и в последствии выводов, чему я очень даже рада, ведь без ошибок и проблем (как своих так и чужих людей) нас затянет в омут безразличия и безоблачной радуги, а с такими взглядами да и вообще мыслями идти по жизни будет достаточно сложно, т.к. на смену радуги, рано или поздно, придёт нечто иное, то с чем ты в этой жизни не сталкивался (в плане глобального разочарования, предательства, уныния и жизненных проблем которые придётся решать).

Кто то, например как я, совершенствовался внутри, ну а кто то успел хорошенько взяться за учёбу, некоторые начали ходить в спорт зал, а некоторые успели охватить сразу три пункта и в моих глазах взошли на новую ступень героизма и силы воли ;DD

Надеюсь что в дальнейшем всё будет только лучше)) точнее я в это верю!
Думаю эту весну, с грядущими планами, забыть будет сложно (об этом в дальнейших постах).
Ну а пока ДО СКОРОГО!!!

Удачи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий